Star Wars: Темные времена

Форумная игра по всем известной саге. Галактика погрузилась во тьму! Но не все довольны политикой Империей...
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Правила

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Phantom
Admin
avatar

Сообщения : 95
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-28
Возраст : 24

Персонаж
Фракция: Нейтрал
Ранг: Обыватель
Состояние: Здоров(а)
СообщениеТема: Правила   Вс Мар 28, 2010 2:08 pm

1) Общие.

- Нецензурная лексика строго запрещена. Запрещены также матерные, нецензурные ники.
- Запрещены ники, не относящиеся к теме форума, нецензурные ники, содержащие оскорбления и тому подобное. Также обязательно корректное написание ников: имя и фамилия - с заглавной буквы (нО Не тАкИм ОбРАЗоМ).
- Запрещены ники с разделёнными (Т_а_ки_м _мак_а_р_о_м_) буквами и ники, где ИмяФамилия написаны без разделения.
- Запрещено копировать ники и отыгрывать более одного персонажа, кроме особых случаев, с позволения игрового мастера.
- Не флудить, то есть: не оставлять сообщения, не содержащие полезной информации, односложные сообщения, типа "да", "согласен", "фтопку" и прочее.
- Следите за грамотностью и корректностью своих сообщений. Никакого "падонкаффского езыга".
- Запрещён транслит (eto takie vot soobsheniya).
- Написание слов сплошь заглавными буквами (капс) приравнивается к крику и разрешено лишь для прямой речи и в соответствующей игровой ситуации.
- Не принятый, не зарегистрированный игрок НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
- Играйте разумно!!! Скажем, мысли вы читать не можете, и если кто-то отыграл, что подумал что-либо, вы не можете ответить действием на его мысли, только офтопом, если дело происходит в чате. Также нельзя создавать суперменов и бессмертных. НЕПОБЕДИМЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ - золотое правило любого игрового форума.
- Игрок имеет право взять второй персонаж если: Его игровые качества мастер оценил как отличные; Форум испытывают нехватку игроков; Личное желание игрока и свободная вакансия героя.
- Мастер всегда прав. Игровые мастера будут следить за правильностью игрового процесса, а именно: за корректностью использования способностей персонажей и тому подобным.
- Если мастер не прав см. прошлый пункт.
- Сообщения не по теме (не относящиеся к игровому процессу в ролевой части) запрещены.
- Не ругаться, не клеветать, не жаловаться на жизнь, иначе как в игровой части и по игре.
- Действия пишутся без знаков препинания, то есть НИКАКИХ ЗВЁЗДОЧЕК. Слова - как прямая речь. Если не знаете, как это - ровняйтесь на других игроков, а ещё лучше - возьмите учебник русского языка и почитайте его.

2) Персонаж

- Создавать анкету нужно в специальном разделе по шаблону, находящемуся в том же месте.
- Биография должна совпадать с игровым сюжетом, и органично вписываться во временной отрезок, который отыгрывается на ролевой.
- Нельзя отыгрывать канонических персонажей (Дарт Вейдер, Палпатин и т.п.). Смысл в нашей игре - не просто отыграть героя, но и выростить его.
- Исходя из предыдущего пункта, убирайте из анкеты фразы типа "бывший элитный боец", "опытный наемник" и "джедай-изгой".
- Нельзя играть сразу за обученного Силе персонажа. Максимум - просто чувствительного к ней. Найти учителя предстоит во время игры.
- Изначально нельзя иметь световой меч (пусть даже по запчастям), артефакт или личный космический корабль (исключение лишь для пилотов).
- После написания анкеты - дождитесь подтверждения ГМа, и в случае утверждения - можете приступать к игре.


Перемещение и взаимодействие с НПС
- Перемещениями между локациями одного мира (к примеру, уровни на Корусканте) осуществляется с помощью фразы "Переход: ...", при этом желательно, чтобы он выделялся цветом.
- Перемещение между планетами и мирами осущиствимо лишь при условии, что Вы находитесь на корабле (личном, гражданском). Перелет осуществляется на локациях "космопорт\\посадочная площадка" - "орбита".
- Всех не-игровых персонажей (non-playable characters) - NPC (непись Smile ) отыгрывает только ГМ (Гейм-мастер). Т.е. Вы не можете сами ответить\\отреагировать на Ваше действие. Для этого, в теме оставьте Запрос ГМу, и дождитесь, когда он ответит.

Сражения
Битвы проходят как с нпс-противником, так и с реальными людьми. Во втором случаеиспользуется игральный кубик, выводимый командой
Код:
[roll=шестигранный][/roll]
, или же просто клацнув по соответствующему значку бб-кода. Так же это необходимо, когда Вы сражаетесь с равным Вам противником, или противником, намного сильнее Вас. При этом учитываются Ваши навыки, которые "участвуют" в битве. К примеру, вы написали, как "Прыгнули на врага с зажатым световым мечом в руке", значит, считаться будут такие навыки, как: "Владение световым мечом", "ловкость", "Силовой прыжок". К примеру, у Вас в каждом из этих навыков по второму уровню, значит, 2+2+2=6 - ваша боевая мощь. Набор суммируемых навыков зависит только от Вашей отписи! Предположим, что у противника владение Световым мечом = 1, ловкость =1, и он написал просто "я выставил блок навстречу джедаю". 1+1=2. Значит, Ваше преимущество аж в 4 очка! Этот бонус (боевая мощь) добавляется к результату выпавшего кубика, образуя общий результат. После каждой атаки и Вы, и противник кидают кубик. Теперь всё зависит от разницы бросков (Результат кубика атакующего - результат кубика защищающегося). Если получившиеся число:
- до -3: Противник ранил Вас
- от -3 - 0: Противник перехватил инициативу, и следующую атаку наносит он.
- 0: атака отбита, и Вы вместе с противником кидаете кубик еще раз.
- от 0 - 3: Вы перехватили инициативу, и теперь можете атаковать противника по-другому.
- 3 и выше: Вам удалось ранить противника.
Принцип основан на том, что атакующий сам выбирает "учитываемые навыки", тем самым ища слабости противника. Если инициатива переходит на сторону противника, то уже он решает, чем и как атаковать. Учтите, во время боя Вы не можете сразу и млонию выпустить, и толкнуть, и сделать сальто с мечом в руках! ЗА 1 ход - максимум 1-2 действия.
После того, как Вы расписали атаку, Вы кидаете кубик, и очередь переходит противнику, который описывает защиту, и тоже кидает кубик. После этого ГМ выводит небольшой вердикт. К примеру, "Джедай Петров сумел ранить сита Иванова", и меняет состояние здоровья Иванова.
Когда шкала состояния игрока упадет ниже "тяжело ранен" - он проиграл. То же самое касается и противника!


Последний раз редактировалось: Phantom (Пн Авг 02, 2010 4:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sw-game.mirbb.net
Phantom
Admin
avatar

Сообщения : 95
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-28
Возраст : 24

Персонаж
Фракция: Нейтрал
Ранг: Обыватель
Состояние: Здоров(а)
СообщениеТема: Re: Правила   Ср Мар 31, 2010 1:27 pm

Пример боя
К примеру, Люк Скайуокер vs Дарт Вейдер.
Люк: световой меч 3\5, ловкость 2\3, прыжок Силы 1\3, поглощение Силы 1\3
Вейдер: световой меч 5\5, выносливость 3\3, Силовой толчок 3\3

Игрок1: Люк осторожно вошел в темную комнату. Что-то внутри подсказывало ему, что тут таится опасность. Он сделал глубокий вдох, позволяя Силе течь сквозь него... и тут он почувствовал нечто темное, холодное, скрывшееся во мраке. Юный джедай сделал еще несколько шагов, как вдруг увидел его - Дарта Вейдера! Люк активировал меч - и сразу же синий клинок осветил круглое помещение. Сейчас, или никогда. И он сделал резкий выпад в сторону Вейдера
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
6
Игрок2: Он почувствовал его приближение еще час назад. Юным Скайуокером двигал страх, и он прекрасно это ощущал. Да, страх... Он боится, вот он уже активировал свой меч, и атаковал! Но Лорд Вейдер молниеносно активировал свой меч, и с легкостью парировал удар
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
1
ГМ: Игрок1 атаковал, используя лишь навыки владения световым мечом. Бонус = 3. Игрок2 использовал для блокировки световой меч: бонус = 5(от меча)+3(выносливость)+0(ловкость)=8. (8-2=6). Игрок2 сумел ранить Игрока1, инициатива переходит к нему.

Игрок2: "Как глупо пытаться атаковать меня!" - подумал Лорд Вейдер, с легкостью парируя удар Скайуокера, отчего тот отлетел назад, к замораживающей камере... Темный Лорд поднял руку, концентрируя Силу, чтобы толкнуть джедая в камеру
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
1
Игрок1: От падения у Люка помутнело в голове. Он не ожидал встретить такой мощный удар. Поднявшись, он успел заметить, что Вейдер собирается с помощью Силы толкнуть прямо в морозильную камеру! Вспоминая всё, чему учил его мастер Йода, Люк сосредоточился, и постарался отпрыгнуть от Вейдера
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
4
ГМ: Игрок2 использовал Силу, Бонус = 3 (толчок 3\3). Игрок1 постарался увернуться от атаки, используя прыжок и поглощение силы. Бонус = 1(прыжок Силы)+1(Поглощение Силы)+2(ловкость)=4

Люка отбросило в камеру, но он успел вовремя выскочить оттуда, и вновь активировал меч...
Вот так это и работает. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sw-game.mirbb.net
 
Правила
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Star Wars: Темные времена :: Перед игрой :: Новости и правила-
Перейти: